Когда мы видим сайт компании, и там много-много разных логотипов, огромнейшее количество клиентов, с которыми мы работаем. При это они подписаны по разному: партнеры, клиенты, и мое любимое – нам доверяют (в чем именно это выражается? ТОП-менеджеры дружат?).
Была у меня как то история на одном модном и очень пафосном мероприятии: выходит женщина и говорит, что она супермаркетолог, я продвигала большинство крупных компаний в России, и упомянула Peps...... я ей задаю вопрос:
- А что вы делали в Pepsi?
Она:
- Я маркетолог была там главный.
Я:
- Хорошо, но я вас как главного маркетолога Pepsi за период который вы говорите не знаю, при том, что я знаю почти весь топ-менеджмент российского e-com бизнеса.
Она начинает перечислять, какие продукты она в этой компании продвигала в России.
Я:
- Хорошо, а расскажите, что конкретно вы делали?
В итоге спустя пол часа бомбардироки уточняющими вопросами, оказалось, что она была мерчендайзером промоутеров студентов, которые ручками раздавали листовочки у метро. Занавес...
Когда ты начинаешь копать - мусор она выкидывала от этой компании, листовки от промоутеров большая часть летит в мусор (хотя опять же, в некоторых случаях это очень эффективный маркетинговый канал).
Или компания нарисовала баннер как субсубсубподрядчик. Отправили просто КП, которое еще на рассмотрении, а компания уже повесила логотип себе на сайт.
Логотипы вешают чаще всего для повышения лояльности (мы с крупными клиентами работаем, у них вооон служба безопасности какая, и все через тендер), но когда запрашиваешь кейс – у нас лапки NDA. Про другие псевдо-триггеры для повышения лояльности я описала в этой статье.
Поэтому, дорогие мои , когда мы смотрим на компании, где они указывают огромное количество логотипов, будьте аккуратны, запрашивайте кейсы, иначе часто бывает так, что «мы работали с мастодонтами рынка», а в действительности - эта компания предоставляла аниматора на корпоратив, но позиционирует это как «огромная маркетинговая работа нашей команды».
Была у меня как то история на одном модном и очень пафосном мероприятии: выходит женщина и говорит, что она супермаркетолог, я продвигала большинство крупных компаний в России, и упомянула Peps...... я ей задаю вопрос:
- А что вы делали в Pepsi?
Она:
- Я маркетолог была там главный.
Я:
- Хорошо, но я вас как главного маркетолога Pepsi за период который вы говорите не знаю, при том, что я знаю почти весь топ-менеджмент российского e-com бизнеса.
Она начинает перечислять, какие продукты она в этой компании продвигала в России.
Я:
- Хорошо, а расскажите, что конкретно вы делали?
В итоге спустя пол часа бомбардироки уточняющими вопросами, оказалось, что она была мерчендайзером промоутеров студентов, которые ручками раздавали листовочки у метро. Занавес...
Когда ты начинаешь копать - мусор она выкидывала от этой компании, листовки от промоутеров большая часть летит в мусор (хотя опять же, в некоторых случаях это очень эффективный маркетинговый канал).
Или компания нарисовала баннер как субсубсубподрядчик. Отправили просто КП, которое еще на рассмотрении, а компания уже повесила логотип себе на сайт.
Логотипы вешают чаще всего для повышения лояльности (мы с крупными клиентами работаем, у них вооон служба безопасности какая, и все через тендер), но когда запрашиваешь кейс – у нас лапки NDA. Про другие псевдо-триггеры для повышения лояльности я описала в этой статье.
Поэтому, дорогие мои , когда мы смотрим на компании, где они указывают огромное количество логотипов, будьте аккуратны, запрашивайте кейсы, иначе часто бывает так, что «мы работали с мастодонтами рынка», а в действительности - эта компания предоставляла аниматора на корпоратив, но позиционирует это как «огромная маркетинговая работа нашей команды».