Статьи

Как писать статьи, чтобы они набирали охваты

Фишечки Как правильно
Идея статьи не равно первое, что пришло в голову. Это не результат медитации или карточного расклада таро.

Рассмотрим на примере частной компании. Например, модный показ или клиентский день российского бренда женской одежды Mono-Stil (ссылка на статью), каким бы классным он ни был. Мы понимали, что на внутреннее мероприятие компании журналисты не пойдут. Но только если «за деньги — да». Нет, не из вредности. Речь о законе о рекламе, содержащем определенные требования, ограничения и запреты.

Второй момент — СМИ в первую очередь важен инфоповод — то, что привлекает внимание широкой публики и общественно значимо. Внутренние события той или иной организации сами по себе к этому не относятся. Поэтому потенциальную тему необходимо глубоко проанализировать: кто и что говорил по схожему поводу, обозначить тренды, найти статистику, перелопатить гору информации и вытащить именно то, что может зацепить аудиторию.

Таким образом, идея статьи — это прежде всего подробное исследование инфоповестки и инфополя с прогнозом по охвату аудитории.