Почему мало лидов с мероприятий у менеджеров по продажам
Проблема: вы заплатили за мероприятие, но менеджер не принес вам клиентов (лидов).
Почему так случилось?
Во-первых, менеджеры думают, что мероприятия нужны только для галочки — пришел, позевал, посидел в телефоне, ушел. А в это время к ним будет выстраиваться очередь из потенциальных клиентов.
Что делать?
1. Нанимаем для менеджеров репетитора по речи. Двух-трех занятий, как правило, достаточно. Они научат как правильно делать презентацию компании, как «вкусно» рассказывать о себе, чтобы потенциальный клиент заинтересовался. Достаточно 30-40 секунд общения, чтобы «продать» себя и компанию. Главное, чтобы это время было проведено эффективным;
2. Перед посещением конференции нужно заставить менеджера изучить список потенциальных клиентов. Как правило, когда вы оплачиваете участие в конференции (выступление, размещение стенда или любой другой пакет), то вам предоставляют список всех участников. Менеджер должен буквально выучить этот список и понять, что каждому из них может предложить ваша компания. Кроме этого, нужно заранее подготовить кейсы по сегментам — хотя бы собрать аналитику по опыту компании в каждой из этих сфер (HoReCa, FMCG, косметика, ИТ и так далее) и результаты конверсии. Так оппоненты будут понимать, что именно вы готовы им продать;
3. После обмена контактами следует о себе напомнить через несколько дней. Самая большая ошибка менеджеров заключается в том, что они набирают потенциальных лидов, но потом их не обрабатывают. Или обрабатывают, но плохо — сливаются после первого же отказа. Здесь можно подключить партнерские программы для более тесного общения с потенциальным клиентом — совместный инфоповод в СМИ, запись совместного подкаста, кросс-промо акция.
Помните: если человек видит, что вы разбираетесь в теме и у вас есть кейсы для решения его задач, это стопроцентное попадание в яблочко.
Проблема: вы заплатили за мероприятие, но менеджер не принес вам клиентов (лидов).
Почему так случилось?
Во-первых, менеджеры думают, что мероприятия нужны только для галочки — пришел, позевал, посидел в телефоне, ушел. А в это время к ним будет выстраиваться очередь из потенциальных клиентов.
Что делать?
1. Нанимаем для менеджеров репетитора по речи. Двух-трех занятий, как правило, достаточно. Они научат как правильно делать презентацию компании, как «вкусно» рассказывать о себе, чтобы потенциальный клиент заинтересовался. Достаточно 30-40 секунд общения, чтобы «продать» себя и компанию. Главное, чтобы это время было проведено эффективным;
2. Перед посещением конференции нужно заставить менеджера изучить список потенциальных клиентов. Как правило, когда вы оплачиваете участие в конференции (выступление, размещение стенда или любой другой пакет), то вам предоставляют список всех участников. Менеджер должен буквально выучить этот список и понять, что каждому из них может предложить ваша компания. Кроме этого, нужно заранее подготовить кейсы по сегментам — хотя бы собрать аналитику по опыту компании в каждой из этих сфер (HoReCa, FMCG, косметика, ИТ и так далее) и результаты конверсии. Так оппоненты будут понимать, что именно вы готовы им продать;
3. После обмена контактами следует о себе напомнить через несколько дней. Самая большая ошибка менеджеров заключается в том, что они набирают потенциальных лидов, но потом их не обрабатывают. Или обрабатывают, но плохо — сливаются после первого же отказа. Здесь можно подключить партнерские программы для более тесного общения с потенциальным клиентом — совместный инфоповод в СМИ, запись совместного подкаста, кросс-промо акция.
Помните: если человек видит, что вы разбираетесь в теме и у вас есть кейсы для решения его задач, это стопроцентное попадание в яблочко.