Статьи

Кейс: PR логистической компании

Кейсы
Мало кому интересно, что такое логистика в чистом виде: сколько тонн товаров и каким количеством машин вы их перевезли. Искать путь к сердцам читателей следует через информационный повод. Или очеловечив сферу. Что это значит?

Голые цифры статистики не привлекают внимание. Они говорят о результатах вашей работы, которой вы в общем-то и должны заниматься, так за что тут хвалить? Другое дело, когда речь идет о клиентах — россиянах, для которых, скажем, в этом году по сравнению с прошлым привезли столько-то килограммов риса или кроссовок, или конфет. Как много или мало его стали потреблять — это уже как минимум любопытно. А хвастаться тоннами грузов и посылок можно перед коммерческими директорами, партнерами и конкурентами.

Это важно не только для B2C сегмента, где конечным звеном является потребитель, но и для B2B. Потому что если в интернете с вашей компанией, какой бы крутой она ни была, связан лишь официальный сайт и нет ни одной статьи (с динамикой отгрузок, комментариями директоров и прочим), значит о вас не говорят, вы неизвестны, вам не доверяют, из-за чего вас, например, не приглашают к участию в тендерах и так далее. Чем публичнее компания, чем больше она на виду, тем больше доверия она вызывает у заказчиков.

Клиент:

Федеральная транспортная компания «Скиф Карго» — классический оператор доставки в B2B. Такое СМИ не интересно.

Почему выбрали нас? В портфолио уже был очень удачный кейс с международным логистическим оператором СДЭК, который мы вывели на первое место среди аналогичных за три года. Если в 2018 года СДЭК вообще не упоминался в СМИ, то по итогам 2022 года СДЭК стал лидером инфополя среди транспортных и логистических компаний России.

Что мы сделали:

— проанализировали, кто является клиентом компании, где он «сидит» (в каких каналах связи);

— обеспечили посещение мероприятий (конференции, семинары), на которых компания смогла рассказать о себе;

— «прогревали» инфополе, публикуясь в таких изданиях, как Коммерсантъ (https://www.kommersant.ru/doc/6464814?query=%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%84-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE) или РБК (ttps://pro.rbc.ru/demo/6583f92a9a7947d177a17786?from=search_pro).

Если говорить конкретно о статьях, в которых фигурировал «Скиф-Карго», то это была аналитика по ввозимым в Россию ветпрепаратам (https://iz.ru/1584722/sergei-gurianov/zverskoe-prestuplenie-moshenniki-obmanyvaiut-vladeltcev-domashnikh-zhivotnykh), изменению спроса на детское питание (https://gorodskoyportal.ru/moskva/news/pr/87715386/?clear=1) и многое другое.

Результатам нашей работы на четыре месяца стали: 209 публикаций, 34,7 млн охватов в СМИ. Но самое главное по итогам 2023 года компания вошла в ТОП-25 Медиарейтинг компаний экспресс-доставки России, улучшив свои результаты вдвое по сравнению с прошлым годом.